Тонкая находка

kissandcry Фойе

Я уже как-то рассказывала, что моя любовь к фигурному катанию началась с Ледникового периода. И на моем примере четко видно, что цель проекта – популяризировать этот вид спорта – в принципе осуществлена. Сколько детей привели в секции, сколько взрослых решили испытать себя на коньках – катки переполнены! Только спустя какое-то время я начала смотреть настоящие крупные старты, вникать в правила, приглядываться копределенным спортсменам, формировать свой «фигурный» вкус…

Наверное, поэтому и представление о хорошей программе для меня строится по принципу ледового проекта. Там же и техника, и артистизм играют равную роль. Ну а если судьям очень понравилось, то и «моргнуть» позволяется. На самом деле, там родилось очень много стоящих номеров, которые и сейчас хочется пересматривать. Послушав одно из интервью Александра Жулина, у меня сложилось впечатление, что все постановки создавались там по принципу «мозгового штурма». Ведь каждую неделю нужно было ставить десятки танцев, а параллельно еще давать «звездам»  новые элементы. Да что там элементы – надо было элементарно хотя бы создать видимость, что люди уверенно стоят на коньках!

Как делается мозговой штурм? Собирается кучка людей и набрасывает идеи – все, которые приходят в голову, даже самые сумасшедшие. Большая часть потом отбрасывается, но ведь одна сумасшедшая идея одного человека может натолкнуть другого на что-то гениальное! Таки придумывались программы, почти что на коленке, поставленные чуть ли не на конвейер. Но в таком потоке создавались и жемчужинки. Сам Александр рассказывал о некоторых программах проекта, которые он потом частично перенес уже на лед профессиональный.

Спустя 4-5 лет Ледникового родился спектакль «Огни большого города» — потрясающий, с авторской музыкой и текстами, живыми голосами… История о любви, красивая, понятная, романтичная. С законченным сюжетом, но все-таки пока еще проба пера команды Авербуха.

Потом была «Кармен». Уже на известную, великую музыку Жоржа Бизе, со знакомым сюжетом и драматургией совершенно другого уровня. И, знаете, хоть спектакль и шел лет 5 назад, я до сих порт помню, как по коже пробегали мурашки от трепета какого-то момента, от переживаний, в которые увлекали герои. Есть любимые танцы из спектакля. Это была действительно качественная постановка, на которую бы с удовольствием сходила еще.

Фото: Рамиль Ситдиков

А вот сейчас – «Анна Каренина». Завидую тем, кто побывал в Сочи на этом спектакле. И утешаю себя, что когда он доедет до Москвы, уже будет «вкатанным», «сыгранным», «матерым». Однозначно впечатлил состав… Домнина, Костомаров, Шабалин – почти предсказуемые персонажи. Но вот Китти и Левин в прочтении Медведевой и Энберта… Это было по крайней мере неожиданно. А после их фотосессии на льду, я представила, каким чувственным, каким нежным будет этот дуэт! Мне кажется, очень точное попадание.

Потом в сети появилось видео с тренировки номера на троих – с мужчинами, Вронским и Карениным, на коньках, и босой Карениной, разрывающейся между ними. Тонкая находка, очень поэтичная, как я люблю.

Очень хочется услышать первые отзывы от знакомых – как оно? Мне чувствуется, что мое ожидание оправданно. А как думаете вы? Хотели бы сходить?

Похожие записи

От учеников! А мы присоединяемся!

«В ноябре прошлого года на льду Ледового дворца в городе Березники Пермского края, стала появляться девушка, которая своим умением владения […]

Жестко или жестоко?

Кажется как будто фигурнокатательная жизнь замерла. Оно и понятно — межсезонье. Хотя у взрослых фигуристов еще будет Гала-концерт в Коммунарке […]

Нюансы и оттенки

Профессионалы закрыли сезон. Во многом он был необычным, но в целом, как и положено в нем были и взлеты, и […]

Добавить комментарий