Нюансы и оттенки

kissandcry Ледовая арена, Фойе

Профессионалы закрыли сезон. Во многом он был необычным, но в целом, как и положено в нем были и взлеты, и падения, он подарил нам много эмоций — волнительных и радостных. Теперь мы будем ждать следующего сезона, олимпийского. Будем ждать новых программ. Волноваться и «болеть».

А пока что можно вспомнить и яркие программы прошедшего фигурнокатательного сезона 20-21. Конечно, у каждого, кто смотрит фигурное катание, и особенно, если он еще и сам катается, свои приоритеты, по которым он оценивает ту или иную программу. Кто-то выше всего ценит сложные элементы, кто-то любит, когда с душой и под музыку. Поэтому и программы всем нравятся разные.

Здесь расскажу о тех, что запомнились мне. И начать хочу с Джейсона Брауна. Много его ругают в Сети, считают, что незаслуженно он взял третье место в короткой программе на КЧМ. Я с этими критиками категорически не согласна. Программа шедевральная, и исполняет ее Браун превосходно. Выразительно, эмоционально, стильно. И они нескучные оба — и программа, и Браун. Качественное музыкальное сопровождение, никакого нытья. Sinnerman Нины Симон.

Парное катание на КЧМ я не смотрела. Программы наших новоявленных чемпионов мира Мишиной и Галлямова мне кажутся пресными, не смотря на задорные ужимки Эсмеральды-Анастасии. Что касается танцев — отсутствие Пападакисов и Хабеллов сделало своё дело. Танцевальный турнир прошел без интриги. Всё всем было понятно с самого начала. Оригинальные танцы у всех прошлогодние и уже немного приелись и поднадоели. А вот в произвольном танце особенно запомнились французы Галявиева и Торон. Программа на музыку из фильма «Парфюмер». Сама музыка, на мой взгляд, не сильно выбивается из ряда современных заунывных песнопений, но программа интересная и исполнена с душой. Особенно хороша Аделина.

У девочек всё как обычно. Про сногсшибательную Матрицу Каори Сакамото мы уже писали http://kiss-and-cry.ru/?p=7255 , она и на этот раз была хороша. И полагаю, у вас есть свой взгляд на выступления Щербаковой, Туктамышевой и Кихиры. И с ними в общем все понятно. Однако не только у них можно увидеть что-то интересное. Даже если сама программа скучная и неинтересная, а музыка вызывает зубовный скрежет, как у Лары Наки Гутманн, в ней может вдруг проскочить нечто запоминающееся. Те самые нюансы и оттенки. В короткой программе Лары такими штрихами стали положения рук во вращениях. И хотя сами вращения в целом традиционны, выглядят оригинально и свежо, благодаря неизбитым положениям рук и корпуса. Вот обратите внимание: 1.43 и 3.00.

Вообще я заметила, что программы профессионалов становятся интереснее в катании, появляются новые положения, подпрыжки, руки стали интереснее. И это очень хорошо. Потому что чем больше нюансов и оттенков, тем интереснее.

Похожие записи

Есть повод улыбнуться

Сегодня День Рождения у великого человека, композитора, музыканта, певца, Луи Армстронга. Датой его рождения принято считать 4 августа 1901 года, […]

Тонкая находка

Я уже как-то рассказывала, что моя любовь к фигурному катанию началась с Ледникового периода. И на моем примере четко видно, […]

Контемп зарулил

Контемпорари сейчас уже вышел в мейнстрим. Он повсюду. Даже в телевизоре. На вопрос: «Что вы танцуете?» довольно часто можно услышать: […]

Добавить комментарий