И тотчас всё изменилось

kissandcry Ледовая арена ,

Вчера весь день смотрела прямую трансляцию с Игр Мастеров. Ну, как весь день? Конечно, я отвлекалась на какие-то свои дела. Да и честно признаться смотреть на бесконечную вереницу дам-одиночниц немного утомительно даже для меня. А ведь я фигурному катанию не чужая: и смотреть люблю, и кататься. Так вот смотрела я трансляцию и хотела написать, что вот трансляция не такая качественная как в Оберстдорфе. И еще я хотела написать, что, если бы все те люди, которые приходят к спортсменам в Кисс-энд-Край сидели бы на трибунах, то и зал не выглядел бы таким пустым. Я думала и хотела написать, как отличается подход к программам артистик у россиян и европейцев, о том какую музыку выбирают для своих программ взрослые спортсмены и про подход к костюму. Особое место в моих размышлениях заняли мысли о бодипозитиве, и как это направление в принципе влияет на взрослых фигуристок (об этом все-таки напишу в следующий раз)…. Но…

Под открытыми на экране «окнами» вдруг зазвучала «Аве Мария», и, конечно же, мне сразу стало любопытно, кто это такой романтичный и дерзкий. И увидела его! И всё тотчас изменилось. Всё отошло на второй план. Фигурист-мужчина. Из Мексики. Одетый в камуфляжную футболку и брюки. С невероятной красной раной на лбу- то ли настоящей, то ли нарисованной.  Абсолютно невероятный и совершенно искренний в каждом движении. Да и сами движения, я вам скажу… В этой программе не было ничего формального. Нет, там, конечно же, были всем знакомые элементы фигурного катания, но в этом реквиеме (я именно так поняла интерпретацию этой музыки) не было сухого подсчета выполненных финтов, как у женщин, которые составляют свои программы по принципу – «покажу за 1.40 всё, что умею». Невероятные движения рук, корпуса, выражение лица, эмоциональная вовлеченность и движения именно те, что нужны по музыке и по теме. Этот фигурист покорил моё сердце, мне захотелось плакать.

Очень хочу познакомиться с ним и вас познакомить. А зовут его Игнасио Мартинез (Master III).  И пусть он проиграл своему единственному сопернику, фигуристу из Франции, всё равно для меня он лучший. Даже лучше Гарри Бикома, который набрал за свою невероятно сложную программу артистик 40 с небольшим баллов, что в 2 раза почти больше, чем мой Игнасио. Потому что есть алгебра, а есть гармония, как сказал кто-то из классиков.

Похожие записи

Поздравляем!

Сегодня мы хотим поздравить с Днем Рождения Елену Водорезову (Буянову), выдающуюся советскую фигуристку и тренера, прекрасного человека и красивую даму. […]

Алексей Моторин: «Можно что-то делать, но, конечно же, не всё»

Мы хотим льда, а его нет.  Приходится как-то приспосабливаться, выкручиваться.  Синергия мирового взрослого катания подпитывает нас новыми идеями. Хотя синтетический […]

Человек разумный

Можно ли каждого тренера отнести к этому виду? А спортсмена? Иногда, когда я вижу в Сети фото огромных синяков или […]

2 комментария

  1. В артистике не учитывается техническая составляющая. Поэтому, как ни крути, надо кататься и вкладывать душу… И финтами делу не поможешь.

  2. Игнасио, невероятный! Абсолютно позитивный, искренний. Тот человек, при виде которого улыбка расплывается сама собой!)

Добавить комментарий