Невозможно не сказать

kissandcry Ледовая арена, Фойе, Хореографический зал , , ,

Знаете, вначале я не хотела об этом здесь писать. Потом долго раздумывала. Но после выступлений в Пересвете на меня и на наш дуэт обрушился такой поток тепла, что держать эмоции в себе не хочется, и невозможно.

Нам было очень приятно, что наш показательный номер вышли посмотреть и поддержать другие фигуристы, некоторые даже оценили нашу задумку и реализацию танца с сериями паттерна аргентинского танго. Но о дуэте мы напишем подробнее чуть позже, и более основательно. Это то, о чем мы еще много будем рассуждать и в чем будем совершенствоваться.

Пока же я хочу рассказать о своей новой интерпретации — о своем вальсе. Для меня этот выход стал одновременно и самым волнительным, и самым внутренне уравновешенным. Почему? Это была первая программа и вообще первый танец, который я поставила сама. И, знаете, это совершенно ни на что не похоже.

По ощущениям, когда танцуешь чужую хореографию, переживаешь только в момент выступления. Ну, еще немножко ДО и немножко ПОСЛЕ. Не хочется подвести хореографа. Думаешь, как бы сделать всё так, как поставлено, как надо, как отрепетировано.

Когда же постановщик — ты сам, переживаешь постоянно. С того момента как родилась идея и до самого выхода на лед.

Кошмар №1. Музыка.

Любимая композиция, которую нужно обкромсать до установленного положением тайминга. Особенно это мучительно, когда оригинал длится 5.46 минут и сократить его нужно в 3 раза! Честно, режешь, как по живому. Даже две лишние секунды убрать становится огромной проблемой. Я справилась с этим непростым заданием за два дня. Вернее, за ночь и следующее утро (на холодную голову). При этом спать я ложилась с полной решимостью переходить в Золото (катаясь в Бронзе), только бы оставить еще немного красивого, с переливами, проигрыша.

Кошмар №2. Хореография.

На льду все дается несколько сложнее, чем на полу. Честно, я бы не отказалась от ледового хореографического зала — с зеркалами, какой есть в Оберстдорфе. Есть люди с врожденным чувством позы, которые и без отражения знают, как выглядит то или иное движение. Но, к сожалению, для меня это правда только наполовину. Мне необходим взгляд со стороны. К тому же часто желания расходятся с реальными возможностями — слишком скудна техническая база и нет нужного мастерства.

Но и без элементов, чужую постановку ты воспринимаешь, как данность, как что-то целостное, завершенное, правильное. К каждому же собственному движению относишься критически (по крайней мере, так для меня). Должно пройти время, чтобы осознать, что оно красиво и к месту, что оно не выглядит глупо и что ты вообще имеешь какое-то право ставить программу. В общем, постановка танца чуть короче 2 минут, проходит в постоянной борьбе с самой собой.

Кошмар №3. Костюм.

Этот кошмар происходит параллельно с кошмаром №2. Кстати, идею платья в этот раз я почти не искала. Случайно наткнулась на интересную фотографию с похожим верхом и в тот же день мысленно эскиз костюма был готов. Сложнее оказалось определиться с цветом. От темно-серого, почти что черного, он менялся сначала на бирюзовый, потом на розовый с пепельным градиентом. И, о чудо, когда я остановилась, наконец, на бордовом, переходящим в черный. Думаю, ничего бы не случилось, если бы цвет был любым другим, но в момент выбора даже маленький оттенок кажется критичным.

И вот когда казалось бы, все уже было готово — постановка так или иначе окончена, костюм пошит, музыка принята в своей укороченной версии, появились сомнения в том, что вообще стоит выходить с этой программой на лед, и вообще что это самая большая глупость из всех возможных.

Наверное, это просто инстинкт самосохранения. Как бы ни было, обычно, танцуя ты спрятан за чужой хореографией. Здесь же, в своей постановке ты не прикрыт ничем, ты должен обнажить свою душу перед всеми, не зная, чем это закончится. Страшно решиться.

Удивительно, но на льду я совсем не переживала, не чувствовала даже, что катаюсь, не воспринимала движения отдельно друг от друга и от музыки. После были совершенно не важны ни оценки ни место. Я рассказала свою историю — вот что было главным.

Этот вальс для меня начался еще в июне, а прозвучал только в ноябре. Это был период сомнений и переживаний. И оттого так приятно и неожиданно было получить такой живой и теплый отклик на мое откровение.

Вся эта статья — одно огромное спасибо за то хорошее, что я испытала в последние дни! Спасибо, которое невозможно не сказать.

Зимний кубок клуба Финист, 24.11.2019

Похожие записи

Ольга Демина: «Зрелище не для слабонервных фигуристов-любителей!!!»

Вы когда-нибудь мечтали покататься на прозрачной глади настоящего озера? Воображеие сразу рисует абсолютно чистую голубую поверхность, невероятной красоты пейзаж вокруг, […]

Анна Гусева: «Ансамбль выступал на Красной Площади»

В Москве есть ледовые ансамбли и детские, и взрослые. И эти коллективы частые гости на уличных катках. Ансамбль «Возрождение» часто […]

Маргарита Логинова: «Мы дурачились от души…»

А вот и первая участница нашего флешмоба — Маргарита Логинова! «За свою историю катания у меня было очень много фотосессий […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *