Флешмоб: голосование за участников открыто!

kissandcry Фойе

С момента запуска флешмоба прошла неделя. Самое время познакомиться с его участниками.

В конце статьи вас ждет голосование, которое поможет определить победителя.

1. Ольга Дубко

Я давно поняла , что лирические образы не очень мое, а также для себя я интерпретацию определила как вид, в котором можно и нужно отрываться по полной и чтобы народу нравилось) Судьи здесь играют второстепенную роль… Учитывая , что большинство наших девушек любит там Лару Фабиан и что-то похожее катать, мне, как человеку, у которого получается делать что-то комическое, пришла в голову идея про Энгри Бёрдса… Во время наркоза время скучно идёт, и мы разговорились с операционным медбратом, который тоже большой фантазёр, и совместными усилиями придумали идею номера. Смысл — птичка «вышла на охоту» и ищет мишень, которой являются судьи. Первый раз «стреляем» и мимо, но подсобрали гранат, перезарядили ружьё и снова полетели))) В итоге добрались до судей и их «убили», но не судей, конечно, а свиней (по музыке в конце идёт хрюканье).
Задумка этого идиотизма казалась смелой и мало выполнимой))) Но лиха беда начала! Нашли звуки Энгри Бёрдс, далее я составила музыкальную дорожку. Костюм — решила взять образ самого узнаваемого персонажа — красного. Ну и далее, я считаю, что тратить 20-30-40 т.р. на костюм это абсолютно не нужное занятие и, уж если эти деньги у кого и лишние, то у меня они не лишние, лучше уж на тренировки их пустить… В общем, заказала красный купальник (3000₽), юбку пачку (2000₽), красные колготки (800₽), ленточки на волосы (200₽), а желтая майка у меня давно была, поэтому не скажу сколько стоит… Все это вместе — получился Энгри Бёрдс)))
В общем, это одна из самых удачных программ в моих интерпретациях)
Но и судьям тоже нравилось, не только зрителям!)
В Оберстдорфе я заняла тогда 4 место в золоте 1 класс.
А на банкете ко мне подошла Сиси Крик и ещё члены ИСУ вместе с Бичом И.Б. и спросили, можно ли видео моей программы использовать для обучения судей, как оценивать компоненты программы (образ и соответствие музыки), я согласилась… Вот такая история про Энгри Бёрдс!


2. Юлия Иванова

Меня зовут Юлия, начала заниматься фигурным катанием давно, но, к сожалению, в соревнованиях еще ни разу не участвовала. Хочу попробовать поучаствовать в следующем году. Поскольку я из небогатой семьи, то я решила сама создать свой костюм. Купила ткань и сшила платье, мне кажется, оно очень красивым получилось. Ткань была розового цвета, сначала я сшила юбку, затем продолжила и сшила бадлон, затем очень аккуратно изнутри все сшила. Поскольку у меня не было ранее опыта, я консультировалась со знакомыми, которые умеют шить.
Пока платье еще не обклеено стразами, но очень хочу, дополнить свое платье красивыми
украшениями. Но и без этого всего мне сказали, что платье красивое.
Всем спасибо за внимание!

 

 


3. Евгения Дубовицкая

В школьные годы, отвлекаясь иногда от многочисленных домашних заданий, я рисовала. Рисовала на полях тетрадей и черновиках… фигуристок в коньках, в различных позициях и, конечно, красивых платьях. Мне очень нравилось придумывать костюмы для фигурного катания, особенно фасоны юбочек. Меня вообще увлекал процесс придумывания разных фасонов одежды. Ближе к старшим классам на семейном совете даже рассматривался вариант перехода в учебное заведение по соответствующему профилю.

В то же время, проводя каникулы у бабушки с дедушкой, я бегала на местный открытый каток -прям из дома в коньках по сугробам (тогда еще дороги не зачищали до голого асфальта), и пробовала проехать ласточку или подпрыгнуть, пока остальная детвора носилась по льду, играя в салочки.

Но — ни Юдашкин, ни Слуцкая из меня не получились. Зато сейчас отрываюсь по полной программе и, в какой-то мере, реализую свои детские мечты.

Три года назад, решив начать выступать на соревнованиях по фигурному катанию среди взрослых любителей, костюмы для своих выступлений я подбирала из уже готовых вариантов/элементов одежды. Многие свои программы я катаю под саундтреки к фильмам, поэтому стараюсь передать образ в том числе через похожий наряд. Так, например, для своей первой произвольной программы под музыку из эпизода фильма «Нулевой километр», где главная героиня танцует на крыше в черном платье, нашла идеальный купальник для балета,  а для образа в интерпретивной программе — красотка из «Красотки» J — превратила джинсы в шорты, дополнив мужской рубашкой.

В следующем сезоне решилась сделать на заказ купальник и пробовать добавлять некоторые детали к костюму сама. Но как изначально неверно подобранный портнихой в ателье оттенок ткани для купальника, так и слишком лирично-трагичный образ на льду сказались на результатах: не удалось ни прочувствовать, ни выкатать программу, пришло ощущение какого-то тупика и разочарования. «Еще одна из рода Болейн» канула в лету, не дотянув до окончания сезона.

Однако прикоснувшись однажды к этому волшебному миру – миру фигурного катания, его невозможно вот так просто оставить. С новыми силами, мотивацией и фантазиями была выбрана соответствующая воодушевляющая музыка для новой программы, а костюм было решено создавать самостоятельно. Ткани, фурнитура закуплены, швейная машинка наготове, только… Только взрослому любителю, лавирующему между работой допоздна и вечерними тренировками, не всегда просто найти время для творчества.

Поэтому платье в течение прошедшего сезона не раз претерпевало изменения, пока не получилось задуманное. Поэтому начальный вариант был сшит за одну ночь перед первым стартом, когда уже некогда было раздумывать, бояться работы с бифлексом и оставалось только взять портновские ножницы и… креативить.

Возможно, кто-то скажет, зачем, мол, так убиваться и рисковать потраченным временем, тканью, ведь может и не получиться… Не буду лукавить насчет экономии, это и так понятно.

Главное – это кайф. Как кайф, который получаешь от успехов при изучении новых элементов на льду, так удовольствие, возникающее при превращении куска материала собственными силами в готовый наряд – наряд, в котором будешь получать эмоции во время выступления.

А кроме того, процесс самостоятельного создания костюма порой помогает снять напряжение и настроиться на выступление. Так у меня случилось с интерпретацией. Оливковую веточку для венка к сиртаки я присмотрела в любимом магазине для творчества и шитья задолго до постановки программы. Саму программу мы с тренером ставили заново не раз, с новыми шагами, элементами. А веточка все это время ждала своего часа. И он наступил. Конечно, перед стартом. И пока я плела венок, мне почему-то вспомнился фильм «1+1»: забавный эпизод, в котором Филипп и Дрисс слушают оперу с солистом, одетым в костюм дерева. Это так подняло мне настроение, что выйдя на лед, я забыла про переживания из-за недостаточной накатанности программы и почти весь прокат улыбалась.


4. Екатерина Меден

Платье к интерпретации на музыку П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик» было первым, шившимся специально для программы. Оно, можно сказать, стало своеобразным рождественским чудом) Поиски идеи шли долго, поскольку не было понимания, насколько реально воплотить в жизнь желаемое. Поэтому искали вариант простого, но сделанного со вкусом платья — ведь даже музыка Чайковского обязывает, к ней нужно со всем уважением.

Окончательное визуальное представление появилось почти что в Новый год — за образец было выбрано платье, в котором в один из сезонов выступала японская фигуристка Акико Судзуки.

Передавая необходимые для пошива материалы, я даже представить не могла что может получиться что-то подобное! Платье стало настоящим украшением программы!

Но костюмов красивых много. Для меня стало сюрпризом спустя почти что сезон выступлений, просматривая фоторепортаж этапов Кубка России, узнать знакомый фасон в платье одной из участниц!

Вот и неизвестно, откуда эта идея взяла начало, и сколько еще ее модификаций будет… Но пусть живет долго, пока она кому-то доставляет удовольствие и приносит удачу!

 

 

 

 


5. Ансамбль на льду «Возрождение»

В сезоне 2016-2017 для программы Ансамблем была выбрана музыка к к/ф «Профессионал». Когда танец был поставлен, встал вопрос и о фасоне костюмов.

В ансамблях такие решения принимаются всегда сложнее, чем при индивидуальных выступлениях — костюмы должны максимально показывать достоинства и скрывать недостатки каждого участника, и, конечно, создавать общую атмосферу, соответствующую музыке и передаваемому настроению.

Руководителем Ансамбля было предложено за прототип взять костюмы Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова. Идея оказалась удачной. Вот что в результате получилось.

Кстати, между собой участницы «Возрождения» называют эту программу не иначе как «Цветаева». Почему? Оказалось, что строки стихотворения М. Цветаевой «В городе моем ночь» идеально ложатся на музыку танца. И именно это стихотворение использовалось в качестве либретто.


Голосуйте строго и честно!)))

Победитель флешмоба "Главное, чтобы костюмчик сидел" -
  • Евгения Дубовицкая 38%, 41 голос
    41 голос 38%
    41 голос - 38% из всех голосов
  • Юлия Иванова 23%, 25 голосов
    25 голосов 23%
    25 голосов - 23% из всех голосов
  • Ансамбль на льду "Возрождение" 15%, 16 голосов
    16 голосов 15%
    16 голосов - 15% из всех голосов
  • Екатерина Меден 14%, 15 голосов
    15 голосов 14%
    15 голосов - 14% из всех голосов
  • Ольга Дубко 10%, 11 голосов
    11 голосов 10%
    11 голосов - 10% из всех голосов
Всего голосов: 108
23.06.2018 - 01.07.2018
Опрос закрыт

Похожие записи

Просто бред

Посмотрела вчера первую серию нового сериала про фигурное катание «Последний аксель». Что сказать? Это просто бред. Такая же нелепость, как […]

Шоу или соревы?

Если бы вам, взрослому фигуристу, пришлось выбирать — выступить на соревнованиях или на шоу? Что бы вы выбрали? У меня […]

«Драгоценное хобби»

Ковычки, в данном случае, не ирония, а цитата из интервью композитора Кирилла Рихтера. Дело в том, что для Кирилла музыка […]

Добавить комментарий